МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 04 Частично механизированная сварка плавлением 15.01.05. СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ) Саратов, 2023 Рабочая программа производственной практики ПМ.04 «Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1569 от 09.12.2016 г. УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебно-методической работе ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» «___» ______________ 2023г. _____________/Ю.Г. Мызрова / СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой методической комиссии специальных дисциплин 15.00.00 Машиностроение Протокол № 10, дата «28» августа 2023 г. Председатель ЦМК ___________/ Э.В. Костюк/ Составитель: Иванов О.А. мастер производственного обучения, преподаватель спец. дисциплин Содержание 1 Паспорт рабочей программы производственной практики 2 Результаты освоения производственной практики 3 Структура и содержание производственной практики 4 Условия реализации программы производственной практики 5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики I. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Область применения программы. Рабочая программа производственной практики ПМ.04 «Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением» является частью рабочей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) в части освоения профессионального модуля: ПМ.04 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением. 2. Цели производственной практики: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы производственной практики должен: иметь практический опыт: -проверки оснащенности сварочного поста частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; -проверки работоспособности и исправности оборудования поста частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; -проверки наличия заземления сварочного поста частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; -подготовки и проверки сварочных материалов для частично механизированной сварки (наплавки); -настройки оборудования для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением для выполнения сварки; -выполнения частично механизированной сваркой (наплавкой) плавлением различных деталей и конструкций во всех пространственных положениях сварного шва; -выполнения частично механизированной сварки плавлением конструкций (оборудования, изделий, узлов, трубопроводов, деталей) из углеродистых сталей, предназначенных для работы под давлением, в различных пространственных положениях сварного шва. * уметь: -проверять работоспособность и исправность оборудования для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; -настраивать сварочное оборудование для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; -выполнять частично механизированную сварку (наплавку) плавлением простых деталей неответственных конструкций в нижнем, вертикальном и -горизонтальном пространственном положении сварного шва; выполнять частично механизированную сварку (наплавку) плавлением простых деталей неответственных конструкций в нижнем, вертикальном и горизонтальном пространственном положении сварного шва. * знать: -основные группы и марки материалов, свариваемых частично механизированной сваркой (наплавкой) плавлением; -сварочные (наплавочные) материалы для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; -устройство сварочного и вспомогательного оборудования для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением, назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, правила их эксплуатации и область применения; -технику и технологию частично механизированной сварки (наплавки) плавлением для сварки различных деталей и конструкций во всех пространственных положениях сварного шва; -порядок проведения работ по предварительному, сопутствующему (межслойному) подогреву металла; -причины возникновения и меры предупреждения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых (наплавляемых) изделиях; -причины возникновения дефектов сварных швов, способы их предупреждения и исправления; -технику и технологию частично механизированной сварки плавлением конструкций (оборудования, изделий, узлов, трубопроводов, деталей) из углеродистых сталей, предназначенных для работы под давлением, в различных пространственных положениях сварного шва. * 1.3 Количество часов на освоение программы производственной практики - 108 часов. 2. Результаты освоения производственной практики. Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД), необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии: Код ПК 1 ПК 2 ПК 3 ПК 4 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Наименование результата обучения Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из Углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва. Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва. Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей. Выполнять дуговую резку различных деталей. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством 4. Формы контроля: производственная практика - дифференцированный зачет. 5. Количество часов на освоение программы производственной практики. Всего - 108 часов. 3. СТРУКТУРА ИСОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 04 Частично механизированная сварка плавлением Наименование Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, разделов самостоятельная работа обучающихся, учебная и производственная практика профессиональног о модуля (ПМ), Междисциплинарн ых курсов (МДК) и тем Объем Уро часов вень усво ения Вводное занятие Прохождение инструктажа по безопасности труда и пожарной безопасности на рабочем месте предприятия; ознакомление с требованиями правил безопасности труда и пожарной безопасностью, ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия; 6 Тема 1.1 Содержание 30 Выполнение частично механизированной 1 Частично механизированная сварка плавлением простых деталей из конструкционных и углеродистых сталей. 8 сварки плавлением различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва. 2 Частично механизированная сварка плавлением узлов и деталей средней сложности из конструкционных и углеродистых сталей. 8 3 Частично механизированная сварка плавлением деталей из чугуна, ремонт и устранение раковин и трещин в деталях и узлах из чугуна. 8 4 Частично механизированная сварка плавлением стыков труб различного диаметра без разделки и с разделкой кромок во всех пространственных положениях сварного шва. 6 Тема 1.2. Содержание Выполнение частично механизированной сварки плавлением различных деталей и конструкций из цветных металлов и сплавов во всех 1 2 3 4 5 Частично механизированная сварка плавлением деталей из алюминия и его сплавов во всех пространственных положениях шва. Частично механизированная сварка плавлением деталей из алюминия и его сплавов во всех пространственных положениях шва. Частично механизированная сварка плавлением деталей из меди и ее сплавов во всех пространственных положениях шва. Частично механизированная сварка плавлением деталей из меди и ее сплавов во всех пространственных положениях шва. Ремонт и устранение раковин и трещин в деталях и узлах из цветных металлов и сплавов частично механизированной сваркой плавлением. 36 6 8 8 8 6 3 пространственных положениях сварного шва. Тема 1.3 Содержание: Выполнение частично механизированной наплавки различных деталей. 1 30 6 3 Частично механизированная наплавка деталей из углеродистых и конструкционных сталей с плоской поверхностью. Частично механизированная наплавка деталей вращения из углеродистых и конструкционных сталей. Частично механизированная наплавка деталей из цветных металлов и сплавов. 4 Частично механизированная наплавка деталей из цветных металлов и сплавов. 8 2 Дифференцированный зачёт Всего часов по учебной практике 8 8 6 108 3 4 Условия реализации программы производственной практики. 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация рабочей программы производственной практики предполагает наличие предприятий и организаций, осуществляющих работы по ПМ 04 Частично механизированная сварка плавлением на основе прямых договоров с ГАОУ СО «Саратовский политехнический колледж» Производственная практика обучающихся проводится в организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждой организацией, куда направляются обучающиеся. Обучающиеся зачисляются на вакантные должности, при их наличии, если работа соответствует требованиям программы производственной практики. Сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП. Практика осуществляется непрерывно. В организации и проведении практики участвуют: образовательное учреждение и промышленные организации. Образовательное учреждение: -планирует и утверждает в учебном плане все виды практики в соответствии с ОПОП СПО, с учетом договоров с организациями; заключают договоры на организацию и проведение практики; -совместно с организацией определяют объекты практики, согласовывают программу и планируемые результаты практики; осуществляют руководство практикой; -контролируют реализацию программы и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми; - организовывают процедуру оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися, в ходе прохождения практики. Организации, участвующие в организации и проведении практики: -заключают договоры на организацию и проведение практики; -согласовывают программы практики, планируемые результаты практики, задание на практику, участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций освоенных обучающимися, входе прохождения практики; -издают приказ о прохождении практики обучающимися; -предоставляют рабочие места практикантам, назначают руководителей практики, определяют наставников; -обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимися; проводят инструктаж обучающихся, по ознакомлению с требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в организации. Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО, при прохождении практики в организациях: -полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики; -соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка; -строго соблюдают требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности. Организацию и руководство практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации. Общее руководство и контроль за практикой, от образовательного учреждения, осуществляет заместитель директора по учебно-производственной работе. Непосредственное руководство практикой учебной группы осуществляется мастером производственного обучения. В период прохождения производственной практики, с момента зачисления обучающихся, на них распространяются требования охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство, в том числе, в части государственного социального страхования. Результаты практики определяются программой практики, разрабатываемыми образовательным учреждением совместно с организациями. Практика завершается оценкой и/или зачетом, обучающимся освоенных общих и профессиональных компетенций. Результаты прохождения практики обучающимися представляются в образовательные учреждения и учитываются при итоговой аттестации. 4.2 Оснащение предприятий или организаций. 1.Оборудование: 1 Оборудование для частично механизированной сварки плавлением 2 Оборудование и оснастка для выполнения сборочно-сварочных работ. 2. Инструменты и приспособления: 1 Набор слесарных и измерительных инструментов. 2 Инструмент для ручной и механизированной обработки металла. 3 Наборы контрольно-измерительного инструмента для проверки точности сборки. 4 Сборочно-сварочные приспособления. 5 Универсальные и специальные приспособления. 6 Контрольно-измерительный инструмент и шаблон. 3. Средства обучения: 1 Техническая документация на различные виды обработки металла. 2 Журнал инструктажа по безопасным условиям труда. 3 Технологическая документация. 4.4. Информационное обеспечение обучения Перечень учебных литературы изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной Основные источники ( далее ОИ ) ОИ - 1 Чернышов Г. Г.Сварочное дело. Сварка и резка металлов. Учебник для начального профессионального образования. 2017 г. ОИ -2Овчинников В.В.Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов. Учебник, 2018 г ОИ- 3 Овчинников В.В. Подготовительно-сварочные работы. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, 2019 г. Дополнительные источники ( далее ДИ ) ДИ – 1 ЛаврешинС.А.Производственное обучение газосварщиков. Учебное пособие для начального профессионального образования, 2017 г. ДИ -- 2 ЖегалинаТ.Н.Сварщик. Технология выполнения ручной дуговой сварки. Практические основы профессиональной деятельности, 2018 г. Электронный ресурс : « Сварочное производство» 1 http://www.svarkainfo.ru 2 http://tiberis.ru 3 chipmaker.ru 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Обязательным условием обучения по профессиональному модулю ПМ.04Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением соединений является предшествующее изучение общепрофессиональных дисциплин: ОП.01. Основы инженерной графики, ОП.03. Основы электротехники, ОП.04. Основы материаловедения, ОП.05. Допуски и технические измерения ОП.06. Основы экономики, ОП.07. Безопасность жизнедеятельности Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в учебных кабинетах, в учебных мастерских, где обучающиеся осваивают умения. Учебная и производственная практика проводится как в учебных мастерских, так и в условиях действующего производства. Самостоятельная работа выделена для подготовки доклада, работы с учебником, работы с конспектом. Обязательным условием допуска к учебной практике является полное освоение теоретической части и приобретение умений на практических занятиях. Практические занятия и учебная практика проводится мастерами-сварщиками. Перед началом практических занятий, учебной практики, а также при выполнении разнообразных работ с целью предотвращения несчастных случаев, преподаватель или мастер проводит инструктаж по технике безопасности. Обучаемые, пропустившие инструктаж по технике безопасности, к отработке упражнений и к практическим занятиям не допускаются. Требования руководящих документов по мерам безопасности неукоснительно соблюдаются на всех занятиях. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: инженерно-педагогический: состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также учебных дисциплин общепрофессионального цикла: Основы инженерной графики, Основы электротехники, Основы материаловедения, Допуски и технические измерения, Основы экономики, Безопасность жизнедеятельности . мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. 5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата ПК 1 Выполнять частично механизированную сварку плавлением различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва Организация рабочего места. Соблюдение требований безопасности труда при проведении ручной дуговой сварки. Подбор инструмента и оборудования. Подбор сварочных материалов для ручной дуговой сварки углеродистых и конструкционных сталей. Проверка работоспособности и исправности сварочного оборудования для ручной дуговой сварки. Выбор режимов ручной дуговой сварки и настройка сварочного оборудования в соответствие с конкретной задачей. Ручная дуговая сварка различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных Формы и методы контроля и оценки Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ производственной практике положениях сварного шва. Контроль выполнения процесса ручной дуговой сварки различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей. Исправление дефектов сварных соединений деталей из углеродистых и конструкционных сталей. ПК.2 Выполнять частично механизированную сварку плавлением различных деталей и конструкций из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва Организация рабочего места. Соблюдение требований Безопасности труда при проведении ручной дуговой сварки. Подбор инструмента и оборудования. Подбор сварочных материалов для ручной дуговой сварки цветных металлов и сплавов. Проверка работоспособности и исправности сварочного оборудования для ручной дуговой сварки. Выбор режимов ручной дуговой сварки и настройка оборудования в соответствие конкретной задачей. Ручная дуговая сварка различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва. Контроль выполнения ручной дуговой сварки различных деталей из цветных металлов и сплавов. Исправление дефектов соединений деталей из Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ производственной практике цветных металлов и сплавов. ПК 3 Выполнять Частично механизированную Наплавку различных деталей. Организация рабочего места. Соблюдение требований Безопасности труда при Проведении ручной дуговой наплавки. Подбор инструмента и оборудования. Подбор сварочных материалов для наплавки различных деталей. Проверка работоспособности И исправности сварочного оборудования для ручной дуговой наплавки. Выбор режимов ручной дуговой наплавки и настройка сварочного оборудования в соответствие конкретной задачей. Ручная дуговая наплавка различных деталей. Контроль выполнения процесса Ручной дуговой наплавки различных деталей. Исправление дефектов ручной дуговой наплавки различных деталей. Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ производственной практике ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии. Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ производственной практике ОК 2 Организовывать Собственную Демонстрация способности принимать решения в Экспертная оценка деятельности деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. стандартных и обучающегося в нестандартных ситуациях и процессе нести за них ответственность. выполнения работ производственной практике ОК 3 Анализировать Рабочую ситуацию, Осуществлять текущий и Итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4 Осуществлять Поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по производственной практике Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация навыков использования информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ производственной практике Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ производственной практике Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по производственной практике По завершению практики обучающийся сдает дифференцированный зачет и проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом. Приложение1.1 СОГЛАСОВАНО цикловой методической комиссией специальности ___________________ Протокол от _________ 20___г. № ___ Председатель ЦМК _________________ «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УПР ___________ 20___ г. ЗАДАНИЕ ________________ Т. Е. на производственную практику по профилю специальности/профессии Ксенофонтова « ___________________ название практической подготовки ___ » по профессиональному модулю ____________ код, наименование модуля ____ _____________ специальности/профессии код, наименование _____________________________ Студенту(ке) ________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Курса ______________________ группы ________________________________________________ место практической подготовки________________________________________________________ Общая часть Специальная часть Документальная часть Начало практической подготовки _________ 20 _____ г. Окончание практической подготовки ______ 20 _____ г. Руководитель практической подготовки / / Приложение1.2 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский политехнический колледж» (ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж») ДНЕВНИК прохождения производственной практической подготовки _______________ по профессиональному модулю ПМ. __________________________________ студента _________________________________________________________ курса специальности/профессии____________________________________________ _________________________________________________________________ на предприятии ___________________________________________________ в подразделении (цех, участок, отдел)_________________________________ Руководитель практической подготовки от предприятия М.П. ____________________________________________________________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель практической подготовки колледжа___________________________________ (Ф.И.О.) Оценка __________________________ (подпись) (дата) г. Саратов 20 _______________________________ от Место работы (цех, отдел, Дата участок подразделение) Содержание работы Отметка о качестве работы Подпись наставника Приложение1.3 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский политехнический колледж» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессии _________________________________________________________________ по ПМ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Обучающегося _________курса ___________________группы _________ ______________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Наименование предприятия____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Руководитель практической подготовки от предприятия _________________________________________ Руководитель практической подготовки от колледжа_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ г.Саратов 20____г. 1.Введение 1.1.Одним из видов практической подготовки обучающихся, осваивающих ОПОП СПО является производственная практическая подготовка. 1.2.Планирование и организация практической подготовки на всех ее этапах обеспечивает: -последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практической подготовки к другому; - целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций; -связь практической подготовки с теоретическим обучением. 1.3.Практическая подготовка имеет целью комплексное освоение обучающимися профессиональных компетенций, соответствующими видам деятельности по профессии среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии. 1.4.При реализации ОПОП СПО по профессии производственная практическая подготовка проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются как несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. 1.5. Производственная практическая подготовка проводится в организациях на основе договоров, заключенных между образовательной организацией и организациями. 1.6. Практическая подготовка является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду деятельности. Практическая подготовка завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа руководителей практической подготовки от организации, и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практической подготовки; полноты и своевременности предоставления дневника практической подготовки и отчета по практике в соответствии с заданием на практику. 2. Название предприятия, адрес предприятия, режим работы, правила внутреннего распорядка, трудовая и технологическая дисциплина, охрана труда на предприятии. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Структура, состав и задачи предприятия, перечень производственных участков, цехов, их техническая оснащенность, организация производства. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.Назначение участка (цеха) на котором непосредственно проходил(а)практику. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Перечень оборудования, инструмента, на котором работал (а), применял в период практической подготовки. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Перспективы развития предприятия. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Приложение1.4 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА На обучающегося _______ (фамилия, имя, отчество) ГАПОУСО «Саратовского политехнического колледжа» группы № ___________________ 1.Показатели обучающегося группы ______________________________ ____ во время производственной практической подготовки (профессия) _ (наименование предприятия) 1.1.Фактически на рабочих местах по профессии _ _____________ (перечислить рабочие места) Работал с «___» ________________ 20 _____ г. по «___» _______________ 20 _____г. Выполнял (основные виды работ) 1.2.Качество выполнения работ _______ (оценка) 1.3.Выполнение производственной нормы в период производственной практической подготовки _ _____________ (показатель) 1.4.Знание технологического процесса, обращение с оборудованием, приборами и инструментами _____________ _ _ (подробный отзыв) 1.5.Трудовая дисциплина _______ (замечания и оценка) 2.Заключение: обучающийся _______ (фамилия и инициалы) Показал производственную практическую подготовку. (оценка) Руководитель практической подготовкой от организации _______ М.П. (фамилия, имя, отчество) Приложение 1.5 ОТЗЫВ руководителя практической подготовки от предприятия Дан студенту(ке) ___________________________________________________ группы ________ специальности/профессии _________________________ Студент(ка) ______________________________________________________ проходил(а) производственную практику по профилю специальности/профессии( преддипломную поспециальности) в период с по ________________________________ на предприятии Студент(ка) _______________________________________________________ Практическая подготовка заслуживает оценки _________________________ Руководитель практической подготовки _______________________________ (должность и место работы) (дата) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Отзыв должен содержать: сроки прохождения практической подготовки, профессию по которой проходил практику, оценку качества выполняемых работ; трудовую дисциплину, отношение к порученным заданиям, уровень готовности решать профессиональные задачи; оценку по практике. Приложение1.6 Аттестационный лист по практике 1. ФИО студента _______________________________________________________________________ Курс ________группа __________ специальность/профессия _______________________________ 2. Индекс, наименование практической подготовки____________________________________________________________________________ Индекс, наименование профессионального модуля __________________________________________ 3. Место проведения практической подготовки (организация), наименование, юридический адрес_______________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 4. Сроки проведения практической подготовки с __________ по _____________________ 5.Виды и объем работ, выполненные студентами во время практической подготовки: Виды работ Содержание работ Дата Подпись руководителя практической подготовки от предприятия 6. Отзыв о качестве прохождения практической подготовки студентом Показатели результатов практической деятельности Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия, дисциплины труда и технологической дисциплины Выполнение требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности Соответствие содержания видам работ по программе практической подготовки Оценка полноты реализации программы в части приобретения практического опыта Сформированность компетенций: (перечислить компетенции, формированию и/или развитию которых способствовала практическая Деятельность) Критерии оценивания да / нет да / нет соответствует / частично соответствует / не соответствует полностью реализована / частично реализована / не реализована да / нет (оценить каждую компетенцию) Руководитель практической подготовки от предприятия ___________________________________ М.П. (Подпись) (Дата) (Ф.И.О.) Оценка _____________________ Руководитель практической подготовки от ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж»______________________________________ (Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)