УП.ПМ.06-ПМ.06

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.06
–
УП.06
Учебная
практика
по
освоению
первичных
профессиональных навыков по сопровождению информационных систем
продукта

для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Саратов, 2023 г.

Рабочая программа учебной практики является частью основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные
системы и программирование, входящей в укрупнённую группу специальностей 09.00.00
Информатика и вычислительная техника.
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по учебно-методической работе
ГАПОУ СО «Саратовский политехнический
колледж»
«___» ______________ 2023г.
_____________/Ю.Г. Мызрова /

СОГЛАСОВАНО
на заседании цикловой методической комиссии
специальных дисциплин 09.00.00 Информатика и
вычислительная техника
Протокол № 10, дата «28» августа 2023 г.
Председатель ЦМК ___________/ Чернецова Л.Г./

Составитель:
Варнакова Н.В. мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин ГАПОУ
СО «Саратовский политехнический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

8

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРАКТИКИ

12

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.06. СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1.1Место учебной практики в структуре основной

образовательной программы

(далее ООП)
Программа учебной практики является частью ООП по специальности 09.02.07
Информационные системы и программирование в части освоения основных видов
профессиональной деятельности: ПМ.06. Сопровождение информационных систем
продукта

в

части

освоения

основных

видов

профессиональной

деятельности: Осуществление интеграции программных модулей продукта.
1.2.Цели и задачи учебной практики:
Основной целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических
знаний, полученных в процессе обучения в колледже, реализация адаптационных
возможностей студента к новым условиям работы, а также:
–

закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний
профессиональному модулю;

–

приобретение практических навыков самостоятельной работы;

–

выработка умений применять их при решении конкретных вопросов.

–

Задачи учебной практики:

–

приобретение практических навыков самостоятельной работы;

–

развитие навыков решения конкретных вопросов;

–

развитие способностей к самообразованию.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе
данного вида практики должен:
иметь практический опыт:
–
–

В инсталляции, настройке и сопровождении информационной системы;
выполнении регламентов по обновлению, техническому сопровождению и
восстановлению данных информационной системы

уметь:
–
–
–
–

осуществлять настройку информационной системы для пользователя согласно
технической документации;
применять основные правила и документы системы сертификации Российской
Федерации;
применять основные технологии экспертных систем;
разрабатывать обучающие материалы для пользователей по эксплуатации
информационных систем
4

знать:
–

регламенты

и

нормы

по

обновлению

и

техническому

сопровождению

обслуживаемой информационной системы;
–

политику безопасности в современных информационных системах;

–

достижения мировой и отечественной информатики в области интеллектуализации
информационных систем;

–

принципы работы экспертных систем

1.3 Количество недель (часов) на освоение учебной практики:
Всего 1 неделя, 36 часов.

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является овладение студентами
видом профессиональной деятельности Сопровождение информационных систем, в том
числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):
2.1.Перечень общих компетенций
Код
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
ОК 10
ОК 11

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Проявлять
гражданско-патриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности
Использовать
информационные
технологии
в
профессиональной
деятельности.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языке
Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

2.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 6
Сопровождение информационных систем
ПК 6.1.
Разрабатывать техническое задание на сопровождение информационной
системы
ПК 6.2
Выполнять исправление ошибок в программном коде информационной
системы
ПК 6.3
Разрабатывать
обучающую
документацию
для
пользователей
информационной системы
ПК 6.4
Оценивать качество и надежность функционирования информационной
системы в соответствии с критериями технического задания
ПК 6.5
Осуществлять техническое сопровождение, обновление и восстановление
данных ИС в соответствии с техническим заданием

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план учебной практики
Код и наименование
Наименования разделов практики
Учебная практика
профессионального модуля
Количество
Количество
Сроки проведения
недель
часов
практики согласно графику
учебного процесса
1

2
Учебная

ПМ.
06.
Сопровождение УП.04.
информационных систем
сопровождению

практика

по

3
1

4
36

5
_____.201_ – ____.201__г.

1

36

-

информационных

систем
Всего

7

Содержание учебной практки:

Объем часов

Виды работ:
1.Вводное занятие
2. Инструктаж по выполнению заданий.
3. Ознакомление практикантов с организацией и планированием практики, правилами техники безопасности,
правилами ведения документации, с требованиями к оформлению учебного текстового документа (отчета по
практике).
4. Формирование предложения о расширении функциональности информационной системы
5. Идентифицированные ошибок, возникающих в процессе эксплуатации системы
6. Исправление ошибки в программном коде информационной системы в процессе эксплуатации
7. Использование различных видов тестирования на этапе отладки ИС
8. Разработка обучающего материалы для пользователей по эксплуатации ИС
9. применение документации систем качества
10. Применение документации систем качества
11. Техническое сопровождение, сохранение и восстановление базы данных информационной системы
12. Составление плана резервного копирования
13. Определение интервала резервного копирования

36

8

4.УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
положение о практике обучающихся, осваивающих ОПОП программы среднего
профессионального образования, утвержденным приказ Минобрнауки России,
Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся»
(Зарегистрирован 11.09.2020 № 59778).


программа учебной практики;



график проведения практики;



график защиты отчетов по практике.

Учебный кабинет №504
Оборудование студии:
автоматизированные рабочие места для обучающихся и преподавателя (оперативная память
объемом не менее 4 Гб), специализированная эргономичная мебель для работы за
компьютером
Технические средства обучения:
Компьютер- 20 шт., электронный флипчарт, интерактивная доска, проектор и экран, МФУ- 1
шт., специализированное программное обеспечение.
Демонстрационные материалы: вопросы и задания для самостоятельной работы; комплект
тестов текущего и промежуточного контроля; банк тестовых заданий для самоконтроля;
методики решения и ответы к тестовым заданиям, перечень базовой и рекомендованной
литературы, методические рекомендации обучающимся по самостоятельной работе и
изучению учебной дисциплины (раздела, темы), методические рекомендации (указания) по
выполнению практических заданий, упражнений, занятий.
4.3.Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы.
1. Молдованова, О. В. Информационные системы и базы данных : учебное пособие для
СПО / О. В. Молдованова. — Саратов : Профобразование, 2021. — 177 c. — ISBN 978-5-44881177-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/106617 (дата обращения:
04.02.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Молдованова, О. В. Информационные системы и базы данных : учебное пособие для
СПО / О. В. Молдованова. — Саратов : Профобразование, 2021. — 177 c. — ISBN 978-5-44881177-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/106617 (дата обращения:
28.01.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
2. Долженко, А. И. Технологии командной разработки программного обеспечения
информационных систем : курс лекций / А. И. Долженко. — 3-е изд. — Москва : ИнтернетУниверситет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 300 c. —
9

ISBN 978-5-4486-0525-3. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой
образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/79723
(дата обращения: 28.01.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
4.4.Требования к руководителям практики
1.Требования к руководителям практики от образовательного учреждения: наличие высшего
профессионального образования, соответствующего профилю профессиональных модулей и
специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Преподаватель – руководитель практики:
совместно с заведующим практикой от колледжа выполняет следующие обязанности:
– согласовывает программу практики, планируемые результаты практики, задание на
практику для студентов;
– контролирует организацию практики студентов в соответствии с программой практики
и утвержденным графиком прохождения практики;
– обеспечивает проведение инструктажей студентов по охране труда и технике
безопасности в организации;
– контролирует соблюдение студентами трудовой дисциплины в организации и сообщает
заведующему практикой от колледжа о случаях нарушения студентами правил
внутреннего трудового распорядка и прохождения практики;
– знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте;
– организует перемещение студентов по рабочим местам;
– осуществляет учет работы студентов-практикантов;
– осуществляет контроль за работой практикантов, оказывает помощь в выполнении
программы практики, консультирует по вопросам практики;
– контролирует подготовку отчетов студентов о прохождении практики, составляет
отзывы по итогам практики с рекомендуемой оценкой.
4.5.Требования к студентам при прохождении практики
Студенты колледжа при прохождении практики обязаны:
– своевременно прибыть на место прохождения практики;
– проходить практику ежедневно в соответствии с режимом работы организации и с
учетом продолжительности рабочего дня студентов при прохождении практики (для
студентов в возрасте от 16 до 18 лет – не более 36 часов в неделю; в возрасте от 18 лет и
старше – не более 40 часов в неделю);
– полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;
– добросовестно относиться к выполнению поручений, обусловленных учебной
практикой;
– соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
– строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;
– подготовиться к зачету по практике, экзамену по профессиональному модулю.
4.6.Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
Студент должен допускаться к работе только после прохождения инструктажа по технике
безопасности и пожарной безопасности.
10

Студент-практикант обязан:
– соблюдать требования пожарной безопасности, а также соблюдать и поддерживать
противопожарный режим; знать месторасположение первичных средств
пожаротушения, главных и запасных выходов, планы (схемы) эвакуации людей в случае
пожара;
– выполнять меры предосторожности при пользовании газовыми приборами, предметами
бытовой химии, проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими
жидкостями, другими опасными в пожарном отношении веществами, материалами и
оборудованием;
– в случае обнаружения пожара сообщить о нем в подразделение пожарной охраны и
принять возможные меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара;
– знать месторасположение средств оказания медицинской помощи, уметь оказывать
первую медицинскую помощь пострадавшему при несчастном случае;
– соблюдать правила личной гигиены;
– принимать пищу только в специально отведенных для этого местах;
– при обнаружении неисправностей оборудования, приспособлений и инструментов, а
также других недостатков или опасностей на рабочем месте немедленно сообщить
непосредственному руководителю и приостановить выполнение работы. Приступить к
работе можно с разрешения руководителя после устранения всех недостатков и
опасностей.

11

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Профессиональные Оцениваемые знания и умения, действия

Методы оценки (
типы оценочных
компетенции
заданий и их
краткие характе
например, практич
в том числе роле
ситуационные зад
проект; экзамен,
тестирование, собе
ПК
6.1. Знания.
Тестирование.
Разрабатывать
Классификацию информационных систем;
Выполнение рефер
техническое задание Структуру и
этапы проектирования информационной самостоятельной рабо
на
сопровождение системы;
практическим работа
информационной
Методологии проектирования информационных систем.
системы

Результаты

Умения

Поддерживать документацию в актуальном состоянии;
практических
раб
Формировать предложения
о
расширении заданий по самостоят
функциональности информационной системы.
Формировать предложения
о
прекращении
эксплуатации информационной системы

Действия

Результаты

Разрабатывать техническое задание на сопровождение

практических

информационной системы в соответствии с предметной

заданий по самостоят

областью

результаты выполнен
учебной практике

12

раб

менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики
ПК 6.2. Выполнять
Тестирование.
75% правильных ответов
Знания
исправление
Основные
задачи сопровождения информационной Выполнение рефератов
по
ошибок
в системы;
самостоятельной работе, отчетов по
программном
коде Регламенты по обновлению и сопровождению
практическим работам
информационной
обслуживаемой информационной системы;
системы.
Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
Умения
Идентифицировать ошибки, возникающие в процессе
практических
работ, практических ходом
выполнения
эксплуатации системы;
заданий по самостоятельной работе практической
работы,
Исправлять ошибки
в
программном
коде
результаты
выполнения
информационной системы в процессе эксплуатации
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%
Действия
Исправление ошибок
в
программном
информационной системы в процессе эксплуатации

ПК
Разрабатывать
обучающую

6.3. Знания
Методы обеспечения и контроля качества ИС;
Методы разработки обучающей документации

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
коде практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики
Тестирование.
75% правильных ответов
Выполнение рефератов
по
самостоятельной работе, отчетов по
13

документацию
пользователей

для

практическим работам
Умения

Результаты

выполнения Экспертное

наблюдение

за

14

информационной
системы.

Разрабатывать обучающие материалы для пользователей
по эксплуатации ИС

Действия
Разработка обучающей документации информационной
системы

практических
работ, практических ходом
заданий по самостоятельной работе практической
результаты
практических
самостоятельных
менее 75%

выполнения
работы,
выполнения
работ

не

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики

ПК 6.4. Оценивать Знания
качество
и Характеристики и атрибуты качества ИС;
надёжность
Методы обеспечения и контроля качества ИС в
функционирования
соответствии со стандартами

Тестирование.
75% правильных ответов
Выполнение рефератов
по
самостоятельной работе, отчетов по
практическим работам

информационной
системы
соответствии
критериями
технического
задания

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе практической
работы,
результаты
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%

Умения
в Применять документацию систем качества.
с

15

Действия
Оценка качества и надёжности функционирования
информационной системы на соответствие техническим
требованиям.

ПК
Осуществлять
техническое
сопровождение,
обновление
восстановление
данных
ИС
соответствии
техническим
заданием.

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики

6.5. Знания
Тестирование.
75% правильных ответов
Регламенты
по
обновлению
техническому
и Выполнение рефератов
по
сопровождению в обслуживаемой
информационной самостоятельной работе, отчетов по
системы;
практическим работам
и Терминологию и методы резервного копирования,
восстановление информации информационной системе
в Умения
с Осуществлять техническое сопровождение, сохранение
и восстановление базы данных информационной
системы;
Составлять планы резервного копирования;
Определять интервал резервного копирования.

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе практической
работы,
результаты
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
Действия
Выполнение регламентов по обновлению, техническому практических
работ, практических ходом
выполнения
сопровождению;
восстановление
данных заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
информационной системы;
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
Организация доступа пользователей к информационной учебной практике
выполнения
практических
системе.
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
16

обучающегося по результатам

17

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у
студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие
общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты
(освоенные общие
компетенции)

Основные показатели оценки
результата

Формы и методы
контроля и оценки

- умение определять проблему в
профессионально ориентированных
ситуациях;
- умение разрабатывать алгоритмы
решения профессиональных задач,
ОК.1 Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности,
применительно к
различным контекстам

применять разнообразные методы и
выбирать эффективные технологии и
рациональные способы;
- уметь прогнозировать и оценивать
результат;
- умение планировать поведение в
профессионально ориентированных
проблемных ситуациях, вносить
коррективы.

ОК.2 Осуществлять поиск,
анализ и интерпретацию
информации, необходимой
для выполнения задач
профессиональной
деятельности.

- осуществление эффективного поиска
необходимой информации, используя
широкий спектр источников информации,
в том числе электронных;
- анализ информации, выделение главных
аспектов, структурирование, презентация;
- владение способами систематизации и
интерпретации полученной информации в
контексте профессиональной
деятельности и в соответствии с задачей
информационного поиска.

ОК.3 Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное развитие

Интерпретация
результатов наблюдений
за деятельностью
обучающегося в
процессе освоения
образовательной
программы;
анкетирование,
тестирование, решение
ситуационных задач,
деловые игры.
Наблюдение.
Оценка качества
выполненных работ.
Зачет по учебной
практике.
Квалификационный
экзамен по
профессиональному
модулю

- умение осознанно определять
потребности профессионального и
личностного развития, в соответствии с
потребностями определять цели и
планировать деятельность по достижению
поставленных целей;
- владение методиками самопознания,
18

самооценки, саморегуляции и
саморазвития в целях эффективной
профессиональной и личностной
самореализации и развития карьеры;
- умения принимать управленческие
решения по совершенствованию
собственной деятельности;
- стремление расширять набор
компетенций и повышать квалификацию
для саморазвития и самореализации в
профессиональной и личностной сфере.
- пропагандировать и соблюдать нормы
экологической чистоты и безопасности;

ОК 7. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях.

- осуществлять деятельность по
сбережению ресурсов и сохранению
окружающей среды;
- владеть приемами эффективных
действий в опасных и чрезвычайных
ситуациях природного, техногенного и
социального характера;
- пропагандировать правила поведения в
чрезвычайных ситуациях и участвовать в
учебных мероприятиях, проводимых ГУ
МЧС.

ОК 9. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

- эффективно осуществлять поиск и обмен
информацией с использованием
современного оборудования и
программного обеспечения, в том числе
на основе сетевого взаимодействия, для
решения профессиональных задач;
- осуществлять оперативный анализ и
оценку информации с применением
информационно-коммуникационных
технологий;
- использовать информационные
технологии для оперативного, системного
ознакомления с инновационными
разработками в профессиональной
деятельности.

ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языке

- осуществлять эффективный поиск
необходимой информации в российских и
зарубежных источниках: нормативноправовой документации, стандартов,
научных публикации, технической
документации;
19

- уметь применять лексику и грамматику
иностранного языка для перевода текста,
содержание которого включает
профессиональную лексику;
- уметь анализировать, систематизировать
и применять в профессиональной
деятельности
информацию, содержащуюся в
документации профессиональной области.

Формой отчетности студента по учебной практике является письменный отчет о
выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний,
умений, приобретении практического опыта, формировании профессиональных и общих
компетенций, освоении профессионального модуля.
Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам
защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Отчет о прохождении учебной практики
4. Дневник
5. Приложения (в которых должны быть представлены проекты документов,
составленные лично студентом с обязательным анализом содержания
приложенных документов).
Работа над отчетом по учебной практике должна позволить руководителю оценить
уровень развития следующих общих компетенций обучающегося:
- выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к
различным контекстам (OK 1 ФГОС по специальности 09.02.07 Информационные
системы и программирование),
- Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности (OK 2 ФГОС по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование),
- Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие (OK 3 ФГОС по специальности 09.02.07 Информационные системы и
программирование),
- Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях (OK 7 ФГОС по специальности 09.02.07
Информационные системы и программирование),
Использовать
информационные
технологии
в
профессиональной
деятельности. (OK 9 ФГОС по специальности 09.02.07 Информационные системы и
программирование),
20

- Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языке (OK 10 ФГОС по специальности 09.02.07 Информационные системы и
программирование),а также профессиональных компетенций, в рамках освоения
профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности,
или рабочей программой профессионального модуля).
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих
вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных
материалов, статистических данных, фотографий, схем, таблиц, диаграмм, программ,
положений и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан
на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный,
межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14
кегль.

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».