УП.ПМ.02-ПМ.02

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02
–
УП.02
Учебная
практика
по
освоению
первичных
профессиональных навыков по осуществлению интеграции программных
модулей

для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Саратов, 2023 г.

Рабочая программа учебной практики является частью основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные
системы и программирование, входящей в укрупнённую группу специальностей 09.00.00
Информатика и вычислительная техника.
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по учебно-методической работе
ГАПОУ СО «Саратовский политехнический
колледж»
«___» ______________ 2023г.
_____________/Ю.Г. Мызрова /

СОГЛАСОВАНО
на заседании цикловой методической комиссии
специальных дисциплин 09.00.00 Информатика и
вычислительная техника
Протокол № 10, дата «28» августа 2023 г.
Председатель ЦМК ___________/ Чернецова Л.Г./

Составитель:
Варнакова Н.В. мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин ГАПОУ
СО «Саратовский политехнический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

стр.
4

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

5

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6-13

3.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

14-22

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

23

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

24-34

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Область применения программы
Рабочая
программа является частью основной образовательной
программы среднего профессионального образования – программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС поспециальности 09.02.07
Информационные системы и программирование в части освоения основного
вида деятельности: осуществление интеграции программных модулей и
соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
2.1
Разрабатывать требования к программным модулям на основе
анализа
проектной
и технической документации на предмет
взаимодействия компонент.
2.2
Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение.
2.3
Выполнять отладку программного модуля с использованием
специализированных программных средств.
2.4
Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев
для программного обеспечения.
2.5
Производить
инспектирование
компонент
программного
обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования.
Содержание профессионального
модуля ПМ 02 Осуществление
интеграции
программных
модулей
по
специальности
09.02.07
Информационные системы и программирование соответствует трудовым
функциям и действиям профессионального стандарта №148 «Специалист по
информационным ресурсам», утвержденного Приказом Министерством труда и
социальной защиты Российской Федерации № 629н от 08.09.2014 года.
1.2 Цели и задачи программы учебной практики: формирование у
обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для
последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по
специальности.
1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
практики по ПМ 02 – 72 часа.

4

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Результатом
освоения
программы учебной практики является
формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального
практического опыта для последующего освоения ими профессиональных и
общих компетенций по специальности 09.02.07 Информационные системы и
программирование.
В результате прохождения учебной практики, реализуемой в рамках
профессиональных
модулей
образовательной
программы
среднего
профессионального образования – программы подготовки специалистов
среднего звена, предусмотренных ФГОС СПО, обучающиеся должны:
приобрести практический опыт работы:
Действия

Умения

Знания

ПК 2.1 Разрабатывать требования к программным модулям на основе
анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия
компонент
- разработка
и
оформление требований к
программным модулям по
предложенной
документации;
- разработка тестовых
наборов (пакетов) для
программного модуля; разработка
тестовыхсценариев
программного средства; инспектирование
разработанных
программных модулей на
предмет соответствия
стандартам кодирования.

5

- анализировать проектную и
техническую документацию;
- использовать
специализированные
графические средства
построения и анализа
архитектуры программных
продуктов;
- организовывать заданную
интеграцию модулей в
программные средства на
базе имеющейся
архитектуры и
автоматизации бизнеспроцессов;
- определять источники и
приёмники данных;
- приёмы работы в системах
контроля версий;
- выполнять отладку,
используя методы и
инструменты условной
компиляции;
- оценивать размер
минимального набора
тестов;
- разрабатывать
тестовые
пакеты и тестовые сценарии;
- выявлять ошибки в
системных компонентах на
основе спецификаций.

- модели процесса разработки
программного обеспечения;
- основные принципы процесса
разработки
программного
обеспечения;
- основные
подходы
к
интегрированию программных
модулей;
- виды
и
варианты
интеграционных решений;
- современные технологии и
инструменты интеграции;
- основные протоколы доступа
к данным;
- методы и способы
идентификации сбоев и
ошибок при интеграции
приложений;
- методы отладочных классов;
- стандарты
качества
программной документации;
- основы организации
инспектирования и
верификации;
- встроенные и основные
специализированные
инструменты анализа качества
программных продуктов;
- графические
средства
проектирования архитектуры
программных продуктов;
- методы организации работы в

команде разработчиков. ПК 2.2 Выполнять интеграцию модулей в

программное обеспечение
- интеграция модулей в - использовать выбранную
программное
систему контроля версий;
обеспечение;
- использовать методы для
- отладка программных получения кода с заданной
модулей;
функциональностью и
- инспектирование
степенью качества;
разработанных
- организовывать заданную
программных модулей
интеграцию модулей в
на предмет
программные средства на
соответствия
базе имеющейся
стандартам
архитектуры и
кодирования.
автоматизации бизнеспроцессов;
- использовать различные
транспортные протоколы и
стандарты форматирования
сообщений;
- выполнять тестирование
интеграции;
- организовывать
постобработку данных;
- создавать
классыисключения на основе
базовых классов;
- выполнять ручное и
автоматизированное
тестирование программного
модуля;
- выявлять ошибки в
системных компонентах на
основе спецификаций;
- приёмы работы в системах
контроля версий.
- методы организации работы в команде разработчиков.

- модели процесса разработки
программного обеспечения;
- основные принципы процесса
разработки
программного
обеспечения;
- основные
подходы
к
интегрированию программных
модулей;
- основы
верификации
программного обеспечения;
- современные технологии и
инструменты интеграции;
- основные протоколы доступа
к данным;
- методы и способы
идентификации сбоев и
ошибок при интеграции
приложений;
- основные методы отладки;
- методы и схемы обработки
исключительных ситуаций;
- основные методы и виды
тестирования программных
продуктов;
- стандарты
качества
программной документации;
- основы организации
инспектирования и
верификации;
- приёмы работы с
инструментальными
средствами тестирования и
отладки;

ПК 2.3 Выполнять отладку программного модуля с использованием
специализированных программных средств
- отладка программных - использовать выбранную
модулей;
систему контроля версий;
- инспектирование
- использовать методы для
разработанных
получения кода с заданной
программных модулей
функциональностью и
на предмет
степенью качества;
соответствия
- анализировать проектную и
стандартам
техническую документацию;
кодирования
- использовать
инструментальные средства
аттестации
программных
продуктов;
- определять источники и
приёмники данных;
- выполнять тестирование
6

- модели процесса разработки
программного обеспечения;
- основные принципы процесса
разработки
программного
обеспечения;
- основные
подходы
к
интегрированию программных
модулей;
- основы верификации и
программного
отладки
обеспечения;
- методы и способы
идентификации сбоев и
ошибок при интеграции
приложений;

интеграции;
- основные методы отладки;
- организовывать
- методы и схемы обработки
постобработку данных;
исключительных ситуаций;
- приёмы работы в системах
- приёмы работы с
контроля версий;
инструментальными
- выполнять
отладку,
средствами тестирования и
используя методы и
отладки;
инструменты условной
- стандарты
качества
компиляции;
программной документации;
- выявлять ошибки в
- основы организации
системных компонентах на
инспектирования и
основе спецификаций.
верификации;
- встроенные и основные специализированные инструменты анализа качества
программных продуктов;
- методы организации работы в команде разработчиков.

ПК 2.4 Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев
для программного обеспечения
- разработка тестовых
- использовать выбранную
- модели процесса разработки
наборов (пакетов) для
систему контроля версий;
программного обеспечения;
программного модуля;
- анализировать проектную и - основные принципы процесса
- разработка
техническую документацию; разработки
программного
тестовыхсценариев
- выполнять тестирование
обеспечения;
программного средства; интеграции;
- основные
подходы
к
- инспектирование
- организовывать
интегрированию программных
разработанных
постобработку данных;
модулей;
программных модулей
- приёмы работы в системах - основы верификации и
на предмет
контроля версий;
аттестации программного
соответствия
- оценивать размер
обеспечения;
стандартам
минимального набора
- методы и способы
кодирования.
тестов;
идентификации сбоев и
- разрабатывать
тестовые ошибок при интеграции
пакеты и тестовые сценарии;
приложений;
- выполнять ручное и
- методы и схемы обработки
автоматизированное
исключительных ситуаций;
тестирование программного
- основные методы и виды
модуля;
тестирования программных
- выявлять ошибки в
продуктов;
системных компонентах на
- приёмы работы с основе спецификаций.
инструментальными
средствами тестирования и отладки;
- стандарты
качества
программной документации; - основы организации инспектирования и
верификации;
- встроенные и основные специализированные инструменты анализа качества
программных продуктов;
- методы организации работы в
7

команде разработчиков.

ПК 2.5 Производить инспектирование компонент программного обеспечения на
предмет соответствия стандартам кодирования
инспектирование - использовать выбранную
- модели процесса разработки
разработанных
систему контроля версий;
программного обеспечения;
программных модулей
- использовать методы для
- основные принципы процесса
на предмет
получения кода с заданной
разработки
программного
соответствия
функциональностью и
обеспечения;
стандартам
степенью качества;
- основные
подходы
к
кодирования
- анализировать проектную и интегрированию программных
техническую документацию;
модулей;
- организовывать
- основы верификации и
постобработку данных;
аттестации программного
- приёмы работы в системах
обеспечения;
контроля версий;
- стандарты
качества
- выявлять ошибки в
программной документации;
системных компонентах на
- основы организации
основе спецификаций.
инспектирования и
верификации;
- встроенные и основные специализированные инструменты анализа качества
программных продуктов;
- методы организации работы в команде разработчиков.

для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и
общих
компетенций по специальности 09.02.07 Информационные
(ОК)
программирование:
системы и
Код

Наименования результатов обучения

ПК 2.1
Разрабатывать требования к программным модулям на
основе анализа проектной и технической документации на предмет
взаимодействия компонент.
ПК 2.2 Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение.
ПК 2.3

Выполнять
отладку программного
модуля с
использованием
специализированных программных средств.
ПК 2.4
Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых
сценариев для программного обеспечения.
ПК 2.5
Производить инспектирование компонент программного
обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования.
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
ОК 2 Осуществлять
поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой
для
выполнения
задач
профессиональной
деятельности.
8

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами.
письменную коммуникацию на
ОК
5 и
Осуще с учетом особенностей социального и
ствлять
устную
государственном
языке
культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.
ОК 7 Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных
ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 10
Пользоваться профессиональной документации на
государственном и иностранном языке.
ОК 11
Планировать
предпринимательскую
деятельность
в
профессиональной сфере.

9

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план рабочей программы учебной практики
Наименования
профессионального
Коды
Количество
модуля,
профессиональных часов по ПМ
междисциплинарных
компетенций
курсов (МДК)
ПМ 02.
ПК 2.1- ПК 2.5
72
Осуществление
модулей
в программное обеспечение;
интеграции
программных модулей

Виды работ
практический опыт:
в интеграции
в отладке программных модулей;

умения:
использовать выбранную систему

МДК 02.01
Технология
разработки
программного
обеспечения

МДК 02.02
Инструментальные
средства разработки
программного
обеспечения

10

контроля версий;
использовать методы для
получения кода с заданной
функциональностью и степенью
качества.

1) Вводный инструктаж по технике

безопасности во время прохождения
практики.
2) Разработка технического задания.
3) Выработка требований к программному
обеспечению и программному модулю.
4) Проектирование
программного
обеспечения для решения прикладных
задач.
5) Построение структуры программного
продукта.
6) Кодирование программного
обеспечения.
7) Тестирование и сопровождение
программного обеспечения.
8) Проведение функционального и
оценочного тестирования готового
программного продукта.
9) Разработка и оформление технической
документации.
10)
Составление описания на
программный продукт.
11)
Администрирование программного
обеспечения.
12) Подготовка презентаций для защиты
программных продуктов.

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
4.1 Требования к условиям проведения учебной практики и
минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование учебных кабинетов и лабораторий
№ 36 Кабинет проектирования цифровых устройств. Лаборатория
Лаборатория
автоматизированных
информационных
систем.
программирования.
Лаборатория дистанционных обучающих технологий
Интерактивная доска-1
Композиция стендов для кабинета "Информатики-1
Компьютер (корпус Miditower, монитор Aser 19)-6
Компьютер (Процессор Intel Core. Монитор Acer 19)-4
Компьютер (системный блок Intel Core. монитор Samsung Е1920NR 19-1
Копир/принтер/сканер SAMSUNG SCX -3400-1
Стол компьютерный 700*700*750 -2
Шкаф высокий с топом 800*370*2040 -2
Огнетушитель ОП-4-1
Огнетушитель ОУ-5-1
Веб. камера-12
Доска немагнитная одноэлементная ДН-13ф 1600*1200-1
ИБП (Источник бесперебойного питания-1
Микрофон конденсаторный на гибком основании-1
Наушники с микрофоном-12
Сканер (М01380676)-1
Стол компьютерный 700*700*750-9
Стол компьютерный 75*70*70-1
Стол письменный 1400*700*750-1
Стол ученический двухместный-10
Стул ученический-31
Тумба подкатная с замком 3 ящика 420*430*630-1
Часы кв. настенные-1
Экран настенный Draper Luma-1
№ 32 Лаборатория компьютерных сетей и телекоммуникаций; сборки,
монтажа и эксплуатации средств вычислительной техники; цифровой
схемотехники;
микропроцессоров и микропроцессорных систем;
периферийных
устройств;
операционных
систем
и
сред.
Электромонтажная мастерская
LED-Телевизор TOSHIBA-1
Информационный стенд Фаст-16 "Практика"-1
11

Компьютер-6
Компьютер (системный блок Core, монитор Aser 19)-3
Компьютер в сборе-3
Мультимедийный проектор infocus LP 240-1
Ноутбук Acer TMP-1
Стол компьютерный-2
Термовоздушная паяльная станция/ Lukey-1
Шкаф 2000*1400*400-1
Шкаф со стеклянными дверцами-1
Экран на треноге-1
Электрофицированный стенд "Устройство персонального компьютера"-1
Доска немагнитная одноэлементная ДН-13ф 1600*1200-1
Кресло "Престиж" -1
Стол ученический (от шк. мебели М01380392)-6
Стол ученический 2-х местный 3-4
Стул ученический-32
Тумбочка 720*450*400-1
Устройство для ремонта и тестирования компьютеров/Мастер Кит (пост-карта)-1
Часы кв. настенные-1
№ 47 Лаборатория электротехники
Лаборатория технических измерений Лаборатория электронной техники
Лаборатория электротехники и электроники
Лаборатория электротехнических измерений
Блок питания PS-305D- 8
Веб-камера Creative- 1
Держатель ТРЕТЬЯ РУКА со стекл. линзой 90мм.- 1
Дымоуловитель ASE-7012 – 1
Кресло компьютерное – 1
Огнетушитель ОП-4 – 1
Огнетушитель ОУ-5 – 1
Стул ученический – 22
Тестер для smd-компонентов MS8910 – 1
Часы кв. настенные- 1
LED-Телевизор TOSHIBA – 1
Источник питания АКИП-1137-30-3 – 1
Компьютер (системный блок Intel Core. монитор Samsung Е1920NR 19 – 11
Лампа 8066D-1 c линзой 8-крат с кольцевой люм. подсветкой на струбцине,
белая – 1
Логический модуль – 2
МФУ HP Laser Jet Pro M1132RU- 1
Осцилограф АКИП-4115/1А – 10
Паяльная станция Lukey 702 – 2
Стол компьютерный – 11
Стол компьютерный (столешница пластик)- 1
Шкаф закрытый 800*350*2000- 1
12

Шкаф технический 1100*420*1230-1
Оснащенные базы практики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тотемская
средняя общеобразовательная школа №1» (Договор о практической
подготовке обучающихся при реализации компонентов образовательной
программы
специальности
09.02.07
Информационные
системы
и
программирование от 27.02.2023 по 30.06.2028)
Оборудование:
Автоматизированные рабочие места:
-персональные компьютеры
-многофункциональные устройства (принтеры, сканеры, факсы, плоттеры)
- программное обеспечение общего и профессионального назначения:
-программное обеспечение операционная система с интегрированной
программной платформой .NET Framework
-программное обеспечение для просмотра документов в формате PDF
- программное обеспечение для архивации
-программное обеспечение офисный пакет приложений (текстовый процессор,
табличный редактор, программа презентационной графики, система управления
базами данных)
-программное обеспечение для просмотра веб-сайтов
- операционные системы: Windows, Linux и др.
-программные среды
-браузеры (Google Chrome и др.)
-редакторы WEB-страниц
-почтовые клиенты
-редакторы растровой графики
-редакторы векторной
графики
-настольные издательские системы, средства разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования "Тотемский центр дополнительного образования» (Договор о
практической подготовке обучающихся при реализации компонентов
образовательной программы специальности 09.02.07 Информационные системы
и программирование от 27.02.2023 по 30.06.2028)
Оборудование:
Автоматизированные рабочие места:
-персональные компьютеры
-многофункциональные устройства (принтеры, сканеры, факсы, плоттеры)
- программное обеспечение общего и профессионального назначения:
-программное обеспечение операционная система с интегрированной
13

программной платформой .NET Framework
-программное обеспечение для просмотра документов в формате PDF
- программное обеспечение для архивации
-программное обеспечение офисный пакет приложений (текстовый процессор,
табличный редактор, программа презентационной графики, система управления
базами данных)
-программное обеспечение для просмотра веб-сайтов
- операционные системы: Windows, Linux и др.
-программные среды
-браузеры (Google Chrome и др.)
-редакторы WEB-страниц
-почтовые клиенты
-редакторы растровой графики
-редакторы векторной
графики
-настольные издательские системы, средства разработки
Администрация Тотемского муниципального округа Вологодской области
(Договор о практической подготовке обучающихся при реализации компонентов
образовательной программы специальности 09.02.07 Информационные системы
и программирование от 27.02.2023 по 30.06.2028)
Оборудование:
Автоматизированные рабочие места:
-персональные компьютеры
-многофункциональные устройства (принтеры, сканеры, факсы, плоттеры)
- программное обеспечение общего и профессионального назначения:
-программное обеспечение операционная система с интегрированной
программной платформой .NET Framework
-программное обеспечение для просмотра документов в формате PDF
- программное обеспечение для архивации
-программное обеспечение офисный пакет приложений (текстовый процессор,
табличный редактор, программа презентационной графики, система управления
базами данных)
-программное обеспечение для просмотра веб-сайтов
- операционные системы: Windows, Linux и др.
-программные среды
-браузеры (Google Chrome и др.)
-редакторы WEB-страниц
-почтовые клиенты
-редакторы растровой графики
-редакторы векторной
графики
-настольные издательские системы, средства разработки

Управление образования администрации Тотемского муниципального
14

округа Вологодской области (Договор о практической подготовке
обучающихся при реализации компонентов образовательной программы
специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование от
27.02.2023 по 30.06.2028)
Оборудование:
Автоматизированные рабочие места:
-персональные компьютеры
-многофункциональные устройства (принтеры, сканеры, факсы, плоттеры)
- программное обеспечение общего и профессионального назначения:
-программное обеспечение операционная система с интегрированной
программной платформой .NET Framework
-программное обеспечение для просмотра документов в формате PDF
- программное обеспечение для архивации
-программное обеспечение офисный пакет приложений (текстовый процессор,
табличный редактор, программа презентационной графики, система управления
базами данных)
-программное обеспечение для просмотра веб-сайтов
- операционные системы: Windows, Linux и др.
-программные среды
-браузеры (Google Chrome и др.)
-редакторы WEB-страниц
-почтовые клиенты
-редакторы растровой графики
-редакторы векторной
графики
-настольные издательские системы, средства разработки
4.2 Общие требования к организации образовательного процесса учебной
практики
Учебная
практика проводится концентрированно в рамках
профессионального модуля.
4.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство
учебной
практикой
осуществляют
мастера
производственного
обучения
и
(или)
преподаватели
дисциплин,
профессиональных модулей профессионального учебного цикла.
Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование,
соответствующее
профилю специальности, проходить повышение
квалификации, в том числе обязательную стажировку в профильных
организациях не реже 1 раза в 3 года.
Мастера
производственного обучения должны иметь уровень
образования не ниже
среднего профессионального по профилю
специальности, проходить обязательную
стажировку в профильных
организациях не реже 1-го раза в 3 года.
15

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль
и оценка результатов освоения учебной практики
осуществляются мастером производственного обучения и
(или)
преподавателем дисциплин, профессиональных модулей профессионального
учебного цикла. Промежуточная аттестация по учебной практике в рамках
профессионального модуля проходит в форме дифференцированного зачета.
По завершении практики обучающийся проходит квалификационные
испытания (экзамен), которые проводятся в форме выполнения заданий,
соответствующих по содержанию определенному виду профессиональной
деятельности. Для проведения экзамена (квалификационного) формируется
комиссия, в состав которой включаются представители профессиональной
образовательной организации и работодателя, результаты экзамена
(квалификационного) оформляются протоколом.
Результаты
освоения
умений, приобретения первоначального
практического опыта, общих и профессиональных компетенций по
профессиональному модулю фиксируются в документации, которая
разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными
профессиональной образовательной организацией и в нормативных
документах Министерства просвещения РФ
Результаты обучения
Первоначальный практический
опыт, умения, приобретенные в
ходе прохождения учебной
практики, направленные на
формирование ПК и ОК

Формы и методы контроля и оценки
Наблюдение
и
оценка
качества
выполнения
заданий
в
период
прохождения
учебной
практики,
фиксируемая в дневнике практики
Дифференцированный зачет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».