ПП.ПМ.06

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.06 – ПП.06 Производственная
информационных систем

практика

по

сопровождению

для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Саратов, 2023 г.

Рабочая программа производственной практики является частью основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные
системы и программирование, входящей в укрупнённую группу специальностей 09.00.00
Информатика и вычислительная техника.
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по учебно-методической работе
ГАПОУ СО «Саратовский политехнический
колледж»
«___» ______________ 2023г.
_____________/Ю.Г. Мызрова /

СОГЛАСОВАНО
на заседании цикловой методической комиссии
специальных дисциплин 09.00.00 Информатика и
вычислительная техника
Протокол № 10, дата «28» августа 2023 г.
Председатель ЦМК ___________/ Чернецова Л.Г./

Составитель:
Варнакова Н.В. мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин ГАПОУ
СО «Саратовский политехнический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ........................................................................................................................ 4
2.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ........................................................................................................... 6
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ .............................................. 7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ .......................................................................... 10
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ............. 12

3

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1.1. Область применения программы практики
Программа практики является составной частью Программы подготовки специалистов
среднего звена, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
Практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у
студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального
практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего
освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики,
формы отчетности
Производственная практика направлена на:
– формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение
первоначального практического опыта;
– закрепление теоретических знаний, полученными студентами в процессе обучения
профессиональных модулей;
– углубление первоначального профессионального опыта студента, развития общих
и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой
деятельности;
– сбор, систематизация и обобщение практического материала (в том числе) для
использования в выпускной квалификационной работе.
По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием
тематического плана практики и по форме, установленной в ГАПОУ СО «Саратовский
политехнический колледж»
Итоговая аттестация проводится в форме – зачёта.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения
производственной практики должен:
иметь практический опыт:
–
–

В инсталляции, настройке и сопровождении информационной системы;
выполнении регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных
информационной системы
уметь:

–

осуществлять настройку информационной системы для пользователя согласно технической
документации;
– применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;
– применять основные технологии экспертных систем;
– разрабатывать обучающие материалы для пользователей по эксплуатации информационных систем
знать:
–

регламенты

и

нормы

по

обновлению

и

техническому

сопровождению

обслуживаемой

информационной системы;
–

политику безопасности в современных информационных системах;

–

достижения

мировой

и

отечественной

информатики

в

области

интеллектуализации
4

информационных систем;
–

принципы работы экспертных систем

1.3 Количество недель (часов) на освоение учебной практики:
Всего 3 недели, 108 часов.

5

2.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы практик является сформированные компетенции.
Общие компетенции:
Код
ОК 01.
ОК 02.
ОК 03.
ОК 04.
ОК 05.
ОК 06.
ОК 07.
ОК 08
ОК 09.
ОК 10.
ОК 11.

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственных языках с
учетом особенностей социального и культурного контекста.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять
стандарты антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности.
Использовать информационные технологии в деятельности профессиональной.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языке.
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Профессиональные компетенции:
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 6
Сопровождение информационных систем
ПК 6.1.
Разрабатывать техническое задание на сопровождение информационной системы
ПК 6.2
Выполнять исправление ошибок в программном коде информационной системы
ПК 6.3
Разрабатывать обучающую документацию для пользователей информационной
системы
ПК 6.4
Оценивать качество и надежность функционирования информационной системы в
соответствии с критериями технического задания
ПК 6.5
Осуществлять техническое сопровождение, обновление и восстановление данных
ИС в соответствии с техническим заданием

6

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план учебной практики
Код и наименование
Наименования разделов практики
Учебная практика
профессионального модуля
Количество
Количество
Сроки проведения
недель
часов
практики согласно графику
учебного процесса
1
2
3
4
5
ПМ.
06.
Сопровождение ПП.04. Производственная практика по
3
108
согласно графику учебного
информационных систем
процесса
сопровождению
информационных
систем
Всего

3

108

-

КОД ПК

Наименование ПМ

ПК 6.1-6.5

ПМ.06 Сопровождение
информационных систем

3.2 Содержание производственной практики
Содержание работ (детализация видов выполняемых работ)
Количество
часов на
каждый вид
работы
Раздел 1. Ввод информационных систем в эксплуатацию
1. Разрабатывать техническое задание на сопровождение информационной
26
системы в соответствии с предметной об- ластью.
2. Выполнять разработку обучающей документации ин- формационной системы.

ПК 6.2
ПК 6.4
ПК 6.5

26

Раздел 2. Обеспечение эксплуатации информационных систем
1. Исправлять ошибки в программном коде информационной системы в процессе
эксплуатации.
2. Выполнять
оценку
качества
и
надежности
функционирования
информационной системы на соответствие техническим требов ниям.
3. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопро- вождению;
восстановлению данных информационной системы.
4. Организовывать доступ пользователей к информационной системе.

ПК 6.2.
ПК 6.4.

26

Раздел 3. Виды, характеристики и особенности функционирования
информационных систем
1. Исправлять ошибки в программном коде информационной системы в процессе
эксплуатации.
2. Выполнять оценку качества и надежности функционирования
информационной системы на соответствие техническим требованиям.

ПК 6.1
ПК 6.4
ПК 6.5

24

6

Раздел 4. Особенности технического сопровождения ин- теллектуальных
систем
1. Разрабатывать техническое задание на сопровождение инфор- мационной
системы в соответствии с предметной областью.
2. Выполнять
оценку
качества
и
надежности
функционирования
информационной системы на соответствие техническим требованиям.
3. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопро- вождению;
восстановлению данных информационной системы.
4. Организовывать доступ пользователей к информационной системе.
Промежуточная

аттестация

в

форме зачета

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
4.1 Требования к документации, необходимой для проведения практики:
Положение

о

практике

обучающихся,

осваивающих

ОПОП

программы

среднего

профессионального образования, утвержденным приказ Минобрнауки России, Минпросвещения
России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся» (Зарегистрирован
11.09.2020 № 59778).
Оборудование практики:
инструктивный материал; бланковый материал;

справочный материал по используемым

инструментальным средствам и средствам разработки; cпецификации языков программирования.
Технические средства обучения:
персональный компьютер; принтер; сканер; модем; программы пакета MS Office; программные
средства разработки в соответствии с техническим заданием на практику
Обучающиеся

в

период

прохождения

практики

обязаны:

выполнять

задания,

предусмотренные программой практики; соблюдать действующие в организации правила
внутреннего трудового распорядка; строго соблюдать требования охраны труда и пожарной
безопасности.
Для проведения практики в техникуме разработана следующая документация:
 положение о производственной практике
 рабочая программа практики;
 приказ о назначении руководителя практики от образовательного учреждения;
 договоры с предприятиями по проведению практики;
 приказ о распределении студентов по базам практики;
 программы практики (при проведении практики на предприятии);
 график защиты отчетов по практике.
4.2. ТРЕБОВАНИЯ
ПРАКТИКИ

К

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ

В целях реализации требований к учебно-методическому обеспечению практики
разработаны и утверждены:
 Задания на практику;
 Методические рекомендации для студентов по выполнению видов работ на практике;
 Методические рекомендации по формированию отчетов по практике;
 Методические рекомендации по оформлению дневника по практике;

 Критерии оценки прохождения практики и защиты отчетов.
4.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
1. Молдованова, О. В. Информационные системы и базы данных : учебное пособие для СПО / О. В. Молд

— 177 c. — ISBN 978-5-4488-1177-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовате

1 поль
URL: https://profspo.ru/books/106617 (дата обращения: 04.02.2022). — Режим доступа: для авторизир.

4.4 ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ
Руководителем практики от колледжа назначается педагогический

0

работник, имеющий высшее образование, соответствующее профилю проводимой
практики
4.4.1 Руководитель практики от образовательного учреждения:
1.

разрабатывает тематику заданий для студентов;

2.

проводит консультации со студентами перед направлением их на практику с
разъяснением целей, задач и содержания практики;

3.
4.

принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или
перемещении их по видам работ;
осуществляет контроль правильного распределения студентов в период
практики; формирует группы в случае применения групповых форм
проведения практики;

5.

проводит индивидуальные и групповые консультации в ходе практики;

оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими заданий и
сборе материалов к отчету по практике;
7.
контролирует
выполнение
требований
охраны
труда,
безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
4.4.2 Руководитель практики от организации:
6.

1.

согласовывает программу практики, планируемые результаты практики,
задание на практику;

2.

участвует в организации и проведении зачета по практике
экзамена квалификационного по профессиональному модулю;
участвуют в организации и оценке результатов освоения общих и
профессиональных компетенций, освоенных студентами в период
прохождения практики;

3.

и

проводит инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны
труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности
4.5 ТРЕБОВАНИЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
4.

Регламентация требований по пожарной безопасности и техники безопасности
осуществляется внутренними локальными актами колледжа.

1
1

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Профессиональные Оцениваемые знания и умения, действия
компетенции

Методы оценки (указываются
Критерии оценки
типы оценочных заданий и их
краткие характеристики,
например, практическое задание,
в том числе ролевая игра,
ситуационные задачи и др.;
проект; экзамен, в том числе –
тестирование, собеседование)
ПК
6.1. Знания.
Тестирование.
75% правильных ответов
Разрабатывать
Классификацию информационных систем;
Выполнение рефератов
по
техническое задание Структуру и
этапы проектирования информационной самостоятельной работе, отчетов по
на
сопровождение системы;
практическим работам
информационной
Методологии проектирования информационных систем.
системы

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
Умения
Поддерживать документацию в актуальном состоянии;
практических
работ, практических ходом
выполнения
Формировать предложения
о
расширении заданий по самостоятельной работе практической
работы,
функциональности информационной системы.
результаты
выполнения
Формировать предложения
о
прекращении
практических
эксплуатации информационной системы
самостоятельных работ
не
менее 75%
Действия
Разрабатывать техническое задание на сопровождение
информационной системы в соответствии с предметной
областью

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам

учебной практики
ПК 6.2. Выполнять
Тестирование.
75% правильных ответов
Знания
исправление
Основные
задачи сопровождения информационной Выполнение рефератов
по
ошибок
в системы;
самостоятельной работе, отчетов по
программном
коде Регламенты по обновлению и сопровождению
практическим работам
информационной
обслуживаемой информационной системы;
системы.
Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
Умения
Идентифицировать ошибки, возникающие в процессе
практических
работ, практических ходом
выполнения
эксплуатации системы;
заданий по самостоятельной работе практической
работы,
Исправлять ошибки
в
программном
коде
результаты
выполнения
информационной системы в процессе эксплуатации
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%
Действия
Исправление ошибок
в
программном
информационной системы в процессе эксплуатации

ПК
Разрабатывать
обучающую
документацию
пользователей
информационной

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
коде практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики

6.3. Знания
Методы обеспечения и контроля качества ИС;
Методы разработки обучающей документации
для
Умения
Разрабатывать обучающие материалы для пользователей

Тестирование.
75% правильных ответов
Выполнение рефератов
по
самостоятельной работе, отчетов по
практическим работам
Результаты
практических

выполнения Экспертное
работ, практических ходом

наблюдение
за
выполнения

системы.

по эксплуатации ИС

Действия
Разработка обучающей документации информационной
системы

заданий по самостоятельной работе

практической
результаты
практических
самостоятельных
менее 75%

работы,
выполнения
работ

не

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики

ПК 6.4. Оценивать Знания
качество
и Характеристики и атрибуты качества ИС;
надёжность
Методы обеспечения и контроля качества ИС в
функционирования
соответствии со стандартами

Тестирование.
75% правильных ответов
Выполнение рефератов
по
самостоятельной работе, отчетов по
практическим работам

информационной
системы
соответствии
критериями
технического
задания

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе практической
работы,
результаты
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%

Умения
в Применять документацию систем качества.
с

Действия
Оценка качества и надёжности функционирования
информационной системы на соответствие техническим
требованиям.

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
учебной практике
выполнения
практических

самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам
учебной практики
ПК
Осуществлять
техническое
сопровождение,
обновление
восстановление
данных
ИС
соответствии
техническим
заданием.

6.5. Знания
Тестирование.
75% правильных ответов
Регламенты
по
обновлению
техническому
и Выполнение рефератов
по
сопровождению в обслуживаемой
информационной самостоятельной работе, отчетов по
системы;
практическим работам
и Терминологию и методы резервного копирования,
восстановление информации информационной системе
в Умения
с Осуществлять техническое сопровождение, сохранение
и восстановление базы данных информационной
системы;
Составлять планы резервного копирования;
Определять интервал резервного копирования.

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
практических
работ, практических ходом
выполнения
заданий по самостоятельной работе практической
работы,
результаты
выполнения
практических
самостоятельных работ
не
менее 75%

Результаты
выполнения Экспертное наблюдение
за
Действия
Выполнение регламентов по обновлению, техническому практических
работ, практических ходом
выполнения
сопровождению;
восстановление
данных заданий по самостоятельной работе, практической работы, заданий
информационной системы;
результаты выполнения задания по
учебной практики,
результаты
Организация доступа пользователей к информационной учебной практике
выполнения
практических
системе.
самостоятельных работ
не
менее 75%, оценка портфолио
обучающегося по результатам

Приложение1.1

СОГЛАСОВАНО
цикловой методической комиссией
специальности ___________________
Протокол от _________ 20___г. № ___
Председатель ЦМК _________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам.
директора
по УПР
___________
20___
г.
ЗАДАНИЕ
________________ Т. Е.
на производственную практику по профилю специальности/профессии
Ксенофонтова
« ___________________ название практической подготовки
___ »
по профессиональному модулю
____________ код, наименование модуля ____ _____________
специальности/профессии код, наименование _____________________________

Студенту(ке) ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Курса ______________________ группы ________________________________________________
место практической подготовки________________________________________________________

Общая часть

Специальная часть

Документальная часть

Начало практической подготовки _________ 20 _____ г.
Окончание практической подготовки ______ 20 _____ г.

Руководитель практической подготовки /

/
Приложение1.2

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский политехнический колледж»
(ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж»)

ДНЕВНИК
прохождения производственной практической подготовки _______________
по профессиональному модулю ПМ. __________________________________
студента _________________________________________________________
курса
специальности/профессии____________________________________________
_________________________________________________________________
на предприятии ___________________________________________________
в подразделении (цех, участок, отдел)_________________________________
Руководитель практической подготовки от предприятия
М.П. ____________________________________________________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель

практической

подготовки

колледжа___________________________________
(Ф.И.О.)

Оценка __________________________
(подпись) (дата)

г. Саратов 20 _______________________________

от

Место работы
(цех, отдел,
Дата
участок
подразделение)

Содержание работы

Отметка о
качестве
работы

Подпись
наставника

Приложение1.3
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области
«Саратовский политехнический колледж»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по профессии _________________________________________________________________
по ПМ ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Обучающегося _________курса ___________________группы
_________
______________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Наименование предприятия____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Руководитель

практической

подготовки

от

предприятия

_________________________________________
Руководитель

практической

подготовки

от

колледжа_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

г.Саратов
20____г.

1.Введение

1.1.Одним из видов практической подготовки обучающихся, осваивающих ОПОП СПО
является производственная практическая подготовка.
1.2.Планирование

и

организация

практической

подготовки

на

всех

ее

этапах

обеспечивает:
-последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков,
практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практической
подготовки к другому;
- целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;
-связь практической подготовки с теоретическим обучением.
1.3.Практическая подготовка имеет целью комплексное освоение обучающимися
профессиональных компетенций, соответствующими видам деятельности по профессии
среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных
компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы
по профессии.
1.4.При реализации ОПОП СПО по профессии производственная практическая подготовка
проводится

образовательной

организацией

при

освоении

обучающимися

профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются как
несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в
рамках профессиональных модулей.
1.5. Производственная практическая подготовка проводится в организациях на основе
договоров, заключенных между образовательной организацией и организациями.
1.6.

Практическая

подготовка

является

завершающим

этапом

освоения

профессионального модуля по виду деятельности.
Практическая подготовка завершается дифференцированным зачетом при условии
положительного аттестационного листа руководителей практической подготовки от
организации, и образовательной организации об уровне освоения профессиональных
компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по
освоению общих компетенций в период прохождения практической подготовки; полноты
и своевременности предоставления дневника практической подготовки и отчета по
практике в соответствии с заданием на практику.

2. Название предприятия, адрес предприятия, режим работы, правила внутреннего
распорядка, трудовая и технологическая дисциплина, охрана труда на предприятии.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Структура, состав и задачи предприятия, перечень производственных участков, цехов,
их техническая оснащенность, организация производства.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Назначение участка (цеха) на котором непосредственно проходил(а)практику.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Перечень оборудования, инструмента, на котором работал (а), применял в период
практической подготовки.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Перспективы развития предприятия.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Приложение1.4
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На обучающегося

_______

(фамилия, имя, отчество)
ГАПОУСО «Саратовского политехнического колледжа» группы № ___________________
1.Показатели обучающегося группы

______________________________
____ во время производственной

практической подготовки
(профессия)
_
(наименование предприятия)

1.1.Фактически на рабочих местах по профессии

_
_____________

(перечислить рабочие места)
Работал с «___» ________________ 20 _____ г. по «___» _______________ 20 _____г.
Выполнял
(основные виды работ)
1.2.Качество выполнения работ
_______
(оценка)
1.3.Выполнение производственной нормы в период производственной практической
подготовки
_
_____________
(показатель)
1.4.Знание технологического процесса, обращение с оборудованием, приборами и
инструментами
_____________
_
_
(подробный отзыв)
1.5.Трудовая дисциплина
_______
(замечания и оценка)
2.Заключение: обучающийся

_______
(фамилия и инициалы)

Показал

производственную практическую подготовку.
(оценка)

Руководитель практической подготовкой от организации
_______
М.П.
(фамилия, имя, отчество)
Приложение 1.5

ОТЗЫВ
руководителя практической подготовки от предприятия

Дан студенту(ке) ___________________________________________________
группы ________ специальности/профессии _________________________
Студент(ка) ______________________________________________________
проходил(а) производственную практику по профилю
специальности/профессии( преддипломную поспециальности) в период с

по ________________________________ на предприятии
Студент(ка) _______________________________________________________

Практическая подготовка заслуживает оценки _________________________
Руководитель практической подготовки _______________________________
(должность и место работы)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.
Отзыв должен содержать: сроки прохождения практической подготовки, профессию по которой проходил
практику, оценку качества выполняемых работ; трудовую дисциплину, отношение к порученным заданиям,
уровень готовности решать профессиональные задачи; оценку по практике.

Приложение1.6
Аттестационный лист по практике
1. ФИО студента _______________________________________________________________________
Курс ________группа __________ специальность/профессия _______________________________

2.

Индекс,

наименование

практической

подготовки____________________________________________________________________________
Индекс, наименование профессионального модуля __________________________________________

3. Место проведения практической подготовки (организация), наименование, юридический
адрес_______________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Сроки проведения практической подготовки с __________ по _____________________
5.Виды и объем работ, выполненные студентами во время практической подготовки:

Виды работ

Содержание работ

Дата

Подпись
руководителя
практической
подготовки от
предприятия

6. Отзыв о качестве прохождения практической подготовки студентом
Показатели результатов практической деятельности

Критерии оценивания

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
да / нет
предприятия, дисциплины труда и технологической дисциплины
Выполнение требований по охране труда, технике безопасности,
да / нет
производственной санитарии и противопожарной безопасности
Соответствие содержания видам работ по программе практической
соответствует / частично
подготовки
соответствует / не соответствует
Оценка полноты реализации программы в части приобретения
полностью реализована /
практического опыта
частично реализована / не
реализована
Сформированность компетенций:
(перечислить компетенции, формированию и/или развитию
да / нет
которых способствовала практическая Деятельность)
(оценить каждую компетенцию)
Руководитель практической подготовки от предприятия ___________________________________
М.П.

(Подпись) (Дата)

(Ф.И.О.)

Оценка _____________________
Руководитель практической подготовки от ГАПОУ СО
«Саратовский политехнический колледж»______________________________________

(Подпись) (Дата)

(Ф.И.О.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».