ПМ.02

Приложение ___

к ППКРС 09.01.03
Оператор информационных систем и ресурсов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 ПОДГОТОВКА ИНТЕРФЕЙСНОЙ ГРАФИКИ

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии СПО технологического профиля
09.01.03 «Оператор информационных систем и ресурсов»

Саратов,
2023г.
1

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 разработана на основании ФГОС СПО по
профессии 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов, утверждённого
приказом Министерства
от 11 ноября 2022 г. N 974,

просвещения

Российской

Федерации

рекомендаций работодателей и потребностей региона в
квалифицированных рабочих и служащих по профессии СПО 09.01.03 Оператор информационных
систем и ресурсов входящей в УГПС 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по учебно-методической работе
ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж»
«___» ______________ 2023г.
_____________/Ю.Г. Мызрова /

СОГЛАСОВАНО
на заседании цикловой методической комиссии
УГПС 09.00.00 Информатика и
вычислительная техника
Протокол № ____, дата «____» __________ 2023 г.
Председатель ЦМК ___________/Л.Г. Чернецова/

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж»
Составитель - Чернецова Л.Г., преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО
«Саратовский политехнический колледж»

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ПМ 02. ПОДГОТОВКА ИНТЕРФЕЙСНОЙ ГРАФИКИ
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить
основной вид деятельности Подготовка интерфейсной графики и соответствующие ему общие
компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.2. Перечень общих компетенций
Код
компете
нции

Формулировка
компетенции

ОК 01

Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности
применительно к
различным контекстам

ОК 02

Использовать
современные средства
поиска, анализа и
интерпретации
информации, и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности

Знания, умения
Умения: распознавать задачу и/или проблему в
профессиональном и/или социальном контексте;
анализировать задачу и/или проблему и выделять её
составные части; определять этапы решения задачи;
выявлять и эффективно искать информацию,
необходимую для решения задачи и/или проблемы;
составлять план действия; определять необходимые
ресурсы;
владеть
актуальными
методами
работы
в
профессиональной
и
смежных
сферах;
реализовывать составленный план; оценивать
результат
и
последствия
своих
действий
(самостоятельно или с помощью наставника)
Знания: актуальный
профессиональный
и
социальный контекст, в котором
приходится
работать и жить; основные источники информации и
ресурсы для решения задач и проблем в
профессиональном и/или социальном контексте;
алгоритмы выполнения работ в профессиональной и
смежных
областях; методы
работы
в
профессиональной и смежных сферах; структуру
плана для решения задач; порядок
оценки
результатов решения задач профессиональной
деятельности
Умения: определять задачи для поиска информации;
определять необходимые источники информации;
планировать процесс поиска; структурировать
получаемую информацию; выделять
наиболее
значимое в перечне информации; оценивать
практическую значимость результатов поиска;
оформлять результаты поиска, применять средства
информационных
технологий
для
решения
профессиональных задач; использовать современное
программное обеспечение; использовать различные
цифровые средства для решения профессиональных
задач.
Знания: номенклатура
информационных
источников, применяемых
в профессиональной
4

ОК 03

Планировать и
реализовывать
собственное
профессиональное и
личностное развитие,
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной
сфере, использовать
знания по финансовой
грамотности в
различных жизненных
ситуациях.

ОК 04

Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

ОК 05

Осуществлять устную и
письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и
культурного контекста
Проявлять гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на
основе традиционных
общечеловеческих
ценностей, в том числе с

ОК 06

деятельности;
приемы
структурирования
информации; формат оформления результатов
поиска информации, современные средства и
устройства информатизации; порядок их применения
и программное обеспечение в профессиональной
деятельности в том числе с использованием
цифровых средств.
Умения: определять актуальность нормативноправовой документации в профессиональной
деятельности; применять современную научную
профессиональную терминологию; определять и
выстраивать
траектории
профессионального
развития и самообразования; выявлять достоинства и
недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи
открытия собственного дела в профессиональной
деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать
размеры
выплат
по
процентным
ставкам
кредитования;
определять
инвестиционную
привлекательность коммерческих идей в рамках
профессиональной
деятельности;
презентовать
бизнес-идею; определять источники финансирования
Знания: содержание актуальной нормативноправовой документации; современная научная и
профессиональная
терминология;
возможные
траектории
профессионального
развития
и
самообразования; основы предпринимательской
деятельности; основы финансовой грамотности;
правила
разработки
бизнес-планов;
порядок
выстраивания презентации; кредитные банковские
продукты
Умения: организовывать
работу коллектива и
команды; взаимодействовать с
коллегами,
руководством, клиентами в ходе профессиональной
деятельности
Знания: психологические
основы деятельности
коллектива, психологические особенности личности;
основы проектной деятельности
Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять
документы по профессиональной тематике на
государственном языке, проявлять толерантность в
рабочем коллективе
Знания: особенности социального и культурного
контекста; правила оформления документов и
построения устных сообщений
Умения: описывать значимость своей профессии;
применять
стандарты
антикоррупционного
поведения
Знания:
сущность
гражданско-патриотической
позиции, общечеловеческих ценностей; значимость
профессиональной деятельности по профессии;
стандарты антикоррупционного поведения и
последствия его нарушения
5

ОК 07

учетом гармонизации
межнациональных и
межрелигиозных
отношений, применять
стандарты
антикоррупционного
поведения
Содействовать
сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению,
применять знания об
изменении климата,
принципы бережливого
производства,
эффективно действовать
в чрезвычайных
ситуациях

ОК 08

Использовать средства
физической
культуры
для
сохранения
и
укрепления здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности
и
поддержания
необходимого
уровня
физической
подготовленности

ОК 09

Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках

Умения:
соблюдать
нормы
экологической
безопасности; определять
направления
ресурсосбережения в рамках профессиональной
деятельности по профессии, осуществлять работу с
соблюдением принципов бережливого производства;
организовывать профессиональную деятельность с
учетом знаний об изменении климатических условий
региона.
Знания: правила экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности; основные
ресурсы, задействованные в профессиональной
деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения;
принципы бережливого производства; основные
направления изменения климатических условий
региона.
Умения:
использовать
физкультурнооздоровительную деятельность для укрепления
здоровья, достижения
жизненных
и
профессиональных целей; применять рациональные
приемы двигательных функций в профессиональной
деятельности; пользоваться
средствами
профилактики перенапряжения, характерными для
данной профессии
Знания:
роль
физической
культуры
в
общекультурном, профессиональном и социальном
развитии человека; основы здорового образа жизни;
условия профессиональной деятельности и зоны
риска физического здоровья для профессии; средства
профилактики перенапряжения
Умения:
понимать
общий
смысл
четко
произнесенных высказываний на известные темы
(профессиональные и бытовые), понимать тексты на
базовые профессиональные темы; участвовать в
диалогах на знакомые общие и профессиональные
темы; строить простые высказывания о себе и о своей
профессиональной
деятельности;
кратко
обосновывать и объяснять свои действия (текущие и
планируемые); писать простые связные сообщенияна
знакомые или интересующие профессиональные
темы
Знания: правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные темы; основные
общеупотребительные
глаголы
(бытовая
и
профессиональная лексика); лексический минимум,
относящийся к описанию предметов, средств и
процессов
профессиональной
деятельности;
6

особенности произношения; правила чтения текстов
профессиональной направленности
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
Наименование
видов
профессиональной
деятельности
и
профессиональных компетенций
ВД
Подготовка интерфейсной графики
ПК 2.1.
Создавать визуальный дизайн элементов графического пользовательского
интерфейса.
ПК 2.2.
Подготавливать графические материалы для включения в графический
пользовательский интерфейс.
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
разработки графического пользовательского интерфейса в целом
Иметь практический
или отдельных элементов управления по определенному ранее
опыт
визуальному стилю;
создания раскадровок анимации интерфейсных объектов;
рисования пиктограмм, включая разработку их метафор;
рисования графических подсказок и другой интерфейсной
графики;
подготовки графических материалов для включения в верстку
или программный код в требуемых разрешениях;
оптимизации интерфейсной графики под различные разрешения
экрана;
подбора технических параметров интерфейсной графики для
заданного стиля и требований к графическому пользовательскому
интерфейсу;
обработки графических материалов для включения в верстку или
программный код в требуемых разрешениях;
оценки совокупности графических элементов оформления
графического пользовательского интерфейса на соответствие
техническим требованиям.
Уметь
оптимизировать интерфейсную графику под различные
разрешения экрана;
создавать графические документы в программах подготовки
векторных изображений;
рисовать анимационные последовательности и раскадровку;
подбирать графические метафоры, максимально точно
соответствующие назначению разрабатываемого элемента
управления;
подготавливать графические материалы в программах подготовки
векторных изображений.
Знать
правил перспективы, колористики, композиции, светотени и
изображения объема;
общих принципов анимации;
правил типографского набора текста и верстки;
требований целевых операционных систем и платформ к
пиктограммам и элементам управления;
основы верстки с использованием языков разметки;
основы верстки с использованием языков описания стилей;
технических требований к интерфейсной графике;
техники и методики подготовки графических материалов.

7

1.1. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов
778
в том числе в форме практической подготовки
Из них на освоение МДК
282
в том числе самостоятельная работа
производственная
288
Промежуточная аттестация 12

16

практики, в том числе учебная 180

.

8

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1. Структура профессионального модуля

Наименования разделов
профессионального модуля

1

2

ПК 2.1
ОК 1 - ОК 7, ОК 9

Раздел 1. Создание
визуального дизайна
элементов графического
пользовательского
интерфейса
Раздел 2. Подготовка
графических материалов для
включения в графический
пользовательский интерфейс
Учебная практика

ПК 2.2
ОК 1 - ОК 7, ОК 9
ПК 2.1, ПК 2.2
ОК 1 - ОК 7, ОК 9
ПК 2.1, ПК 2.2
ОК 1 - ОК 7, ОК 9

Производственная практика
(по профилю
специальности), часов
Промежуточная аттестация
Всего:

Всего,
час.

Обучение по МДК
В том числе

Всего

Лабораторных.
и
практических.
занятий

Самостоятельная работа

8

3

4

5

6

7

168

84

168

84

8

114

56

114

56

8

180

180

282
12
778

Практики
Промежуточная
аттестация.

Коды
профессиональных
общих компетенций

В т.ч. в форме
практической.
подготовки

Объем профессионального модуля, ак. час.

Учебная Производственная

9

282

282

10

288

146

140

16

12

180

288

9

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование разделов
и тем профессионального
Содержание учебного материала,
модуля (ПМ),
лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа
междисциплинарных
обучающихся
курсов (МДК)
1
2
Раздел 1. Создание визуального дизайна элементов графического пользовательского интерфейса
МДК. 02.01 Создание визуального дизайна элементов графического пользовательского интерфейса
Содержание учебного материала
Тема 1.1. Введение в
1. Введение в компьютерную графику. Виды компьютерной графики
компьютерную графику
2. Цветовые модели. Соответствие цветов и управление цветом.
3. Форматы хранения графических изображений.
Содержание учебного материала
Тема 1.2. Векторная
1. Особенности векторной графики
графика
2. Векторные графические редакторы.
3. Приемы работы в векторном графическом редакторе
4. Методы упорядочивания и объединения объектов
5. Особенности рисования кривых
6. SVG-графика
Практические занятия
Создание изображений с помощью графических примитивов
Работа с объектами
Создание изображений из кривых
Содержание учебного материала
1. Особенности растровой графики.
2. Растровые графические редакторы
3. Приемы работы с растровым графическим редакторам
4. Разрешение и размер растровых изображений.
Тема 1.3. Растровая
5. Способы выделения фрагментов. Трансформация областей.
графика
6. Слои.
Практические занятия
Освоение технологий работы в среде редактора растровой графики
Тоновая и цветовая коррекция растровых изображений

Объем, акад. ч / в
том числе в форме
практической
подготовки, акад ч
3
168/84
84/42
6/-

12/6
6

6
2
2
2
12/8
6

8
2
2
10

Работа со смарт-объектами, слоями. Создание коллажей
Содержание учебного материала
1. Композиция в графическом дизайне как основа будущего продукта
2. Средства гармонизации композиции. Единство композиции. Композиционный центр.
3. Основы композиции. Использование модульных сеток в дизайне интерфейсов.
4. Цвет. Цветовой круг. Цветовая гармония. Цвет в дизайне интерфейса.
5. Плоскостная форма. Объёмная форма. Пространственная форма.
6. Перспектива. Использование перспективы.
Тема 1.4. Основы
7. Типографика. Структура шрифта. Композиция в типографике.
графического дизайна
Практические занятия
Создание композиции из простых геометрических фигур
Симметрия, асимметрия, композиционный центр. Способы создание перспективы
Использование модульных сеток
Цветоведение. Подбор цвета
Подбор и работа со шрифтами
Содержание учебного материала
1. Анимация. Виды анимации. Gif-анимация
2. Программное обеспечение для создания анимации
3. Основные принципы раскадровки.
4. Анимация по ключевым кадрам, запись движения, процедурная анимация,
программируемая анимация.
Тема 1.5. Создание
5. Использование анимации в интерфейсах пользователя
интерфейсных
анимационных объектов 6. Анимация, управляемая состоянием. Анимация, управляемая действием.
Интерактивность и отклик приложения.
7. Анимация интерфейсных объектов.
Практические занятия
Создание раскадровок интерактивных элементов интерфейса
Создание анимации интерфейсных объектов
Содержание учебного материала
1. Тенденции развития дизайна интерфейса.
Тема 1.6. Основы
2. Основные принципы проектирования интерфейсов
разработки дизайна
3. Технические требования к интерфейсной графике
графического
интерфейса пользователя 4. Пользовательский опыт (UX)
5. Пользовательский интерфейс (UI)

4
16/10
6

10
2
2
2
2
2
10/4
6

4
2
2
32/14
18

11

6. Современные принципы информационного дизайна.
7. Основные этапы разработки дизайна графического интерфейса.
8. Выбор визуального стиля дизайна графического интерфейса. Референсы и мудборды.
9. Виды макетов: вайфреймы, прототипы, макеты.
10. Программное обеспечение для проектирования интерфейсов
11. Классификация веб-сайтов. Основные компоненты веб-страницы.
12. Адаптивный дизайн сайта.
13. Виды электронной публикации. Проектирование дизайна электронной публикации.
14. Базовые принципы дизайна мобильных интерфейсов.
15. Визуализация элементов интерфейса сайта (электронной публикации, мобильного
приложения)
16. Дизайн навигации.
Практические занятия
Оценка пользовательских интерфейсов
Определение концепции сайта в зависимости от назначения и целевой аудитории
Работа с программным обеспечением для разработки дизайна графического интерфейса
Разработка эскизов приложения (сайта, публикации)
Разработка дизайна шапки, системы навигации, подвала для сайта
Разработка дизайна мобильного приложения: меню (навигация), главный экран
Работа с готовыми макетами: анализ, внесение изменений
Раздел 2. Подготовка графических материалов для включения в графический пользовательский интерфейс
МДК 02.02. Подготовка графических материалов для включения в графический пользовательский интерфейс
Содержание учебного материала
Тема 2.1. Рисование
1. Использование метафор в дизайне
пиктограмм, включая
разработку их метафор
2. Иконки и пиктограммы. Виды иконок
3. Использование цвета и размера при разработке иконок
4. Особенности дизайна иконок и пиктограмм под различные платформы
5. Инфографика, виды инфографики
6. Правила разработки инфографики
Практические занятия
Создание иконок и пиктограмм для сайта
Разработка иконок и пиктограмм в заданном стиле веб-ресурса или приложения
Разработка иконок приложений под различные платформы
Разработка тематической инфографики

14
2
2
2
2
2
2
2
114/56
66/36
24/12
12

12
2
2
4
2
12

Разработка инфографики для электронной публикации
Содержание учебного материала
Тема 2.2. Рисование
графических подсказок и 1. Виды элементов интерфейса.
другой интерфейсной
2. Разработка дизайна модальных окон, слайдеров, паралакс-эффектов
графики
3. Разработка дизайна диаграмм, таблиц, маршрутов, маркеров
4. Рисование графических подсказок
5. Рисование фонов, простых персонажей, карт товаров,
Практические занятия
Рисование графических подсказок и навигационных кнопок
Разработка дизайна модальных окон, слайдеров, паралакс-эффектов
Разработка дизайна диаграмм, таблиц, маршрутов, маркеров
Создание фонов
Рисование простых персонажей
Рисование карт товаров
Рисование системы окон для приложения
Подготовка графических материалов к интеграции с интерфейсом
Учебная практика
Виды работ
 оптимизация интерфейсной графики под различные разрешения экрана;
 создание графических документов в программах подготовки векторных изображений;
 создание анимационных последовательностей и раскадровки;
 подбор графических метафор, соответствующих назначению разрабатываемого элемента управления;
 подготовка графических материалов в программах подготовки векторных изображений;
 разработка графических подсказок;
 размещение в общую композицию всех элементов интерфейсной графики.
Производственная практика (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)
Виды работ
 рисования пиктограмм, включая разработку их метафор для информационного ресурса по согласованию с
заказчиком.
 рисования графических подсказок и другой интерфейсной графики для информационного ресурса по
согласованию с заказчиком.разработка графического пользовательского интерфейса в целом или отдельных
элементов управления по определенному ранее визуальному стилю;
 создание раскадровок анимации интерфейсных объектов;
 рисование пиктограмм, включая разработку их метафор;

2
42/26
16

26
2
4
4
2
2
2
4
6

72

72

13

 рисование графических подсказок и другой интерфейсной графики;
 подготовка графических материалов для включения в верстку или программный код в требуемых разрешениях;
 оптимизация интерфейсной графики под различные разрешения экрана.
Всего

290

14

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены
следующие специальные помещения:
Лаборатории «Информационных систем и ресурсов», «Компьютерной графики»
оснащенные оборудованием:
 автоматизированные рабочие места обучающихся (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
 автоматизированное рабочее место преподавателя ((процессор Core i5, оперативная
память объемом 32 Гб);
 демонстрационные стенды;
 интерактивная доска;
 аудиосистема;
 проектор и экран;
 маркерная доска.
 учебно-методическая документация









Лаборатория «Компьютерной графики»:
автоматизированные рабочие места обучающихся (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
автоматизированное рабочее место преподавателя (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
демонстрационные стенды;
графические планшеты;
интерактивная доска;
проектор и экран;
маркерная доска.
учебно-методическая документация;

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет
печатные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном
процессе
3.2.1. Основные печатные издания
1. М. Е. Ёлочкин. Основы проектной и компьютерной графики. – Москва: Академия,
2019.
3.2.2. Основные электронные издания
1. Компьютерная графика: учебное пособие для СПО / Е.А. Ваншина, М.А. Егорова, С.И.
Павлов, Ю.В. Семагина. — Саратов: Профобразование, 2020. — 206 c. — ISBN 978-5-4488-0720-6. —
Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование:
[сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/91878 (дата обращения: 04.09.2020). — Режим доступа: для
авторизир. пользователей
2. Ефромеев, Н.М. Основы web-программирования : учебное пособие / Н.М. Ефромеев, Е.В.
Ефромеева. — Саратов: Вузовское образование, 2019. — 128 c. — ISBN 978-5-4487-0529-8. — Текст:
электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование:
[сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86300
3. Попов, А.Д. Графический дизайн: учебное пособие / А.Д. Попов. — 3-е изд. — Белгород:
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. —
157 c. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование: [сайт]. — URL: 17 https://profspo.ru/books/110204 4. Сычев, А.В. Теория и
15

практика разработки современных клиентских вебприложений: учебное пособие для СПО / А.В.
Сычев. — Саратов: Профобразование, 2021. — 482 c. — ISBN 978-5-4488-1012-1. — Текст:
электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование:
[сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/102205
4. Забелин Л.Ю. Компьютерная графика и 3D-моделирование: учебное пособие для СПО
/ Забелин Л.Ю., Штейнбах О.Л., Диль О.В.. — Саратов: Профобразование, 2021. — 258 c. — ISBN
978-5-4488-1188-3. — Текст: электронный // IPR SMART: [сайт]. — URL:
https://www.iprbookshop.ru/106619.html
5.
Компьютерная графика: учебное пособие для СПО / Д.В. Горденко [и др.].. — Саратов:
Профобразование, 2022. — 90 c. — ISBN 978-5-4488-1538-6. — Текст: электронный // IPR
SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122431.html
6.
Катунин, Г. П. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной
информации: учебник для СПО / Г. П. Катунин. — Саратов: Профобразование, 2021. — 793 c.
—
ISBN 978-5-4488-1308-5. — Текст: электронный // Электронный ресурс
цифровой
образовательной
среды
СПО
PROFобразование:
[сайт].
—
URL:
https://profspo.ru/books/108831
7.
Майстренко, А. В. Мультимедийные средства обработки информации: учебное
пособие для СПО / А. В. Майстренко, Н. В. Майстренко. — Саратов: Профобразование, 2020.
— 81 c. — ISBN 978-5-4488-0734-3. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой
образовательной среды СПО PROFобразование: [сайт]. — URL:https://profspo.ru/books/90169
3.2.3. Дополнительные источники
1. Катунин, Г. П. Технологии обработки изображений в программе Dynamic Auto Painter:
учебное пособие для СПО / Г. П. Катунин. — Саратов: Профобразование, 2021. — 264 c. — ISBN
978-5-4488-1310-8. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной
среды СПО PROFобразование: [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/108833
2.Основы работы в Photoshop: учебное пособие для СПО / . — Саратов:
Профобразование, 2021. — 1380 c. — ISBN 978-5-4488-1004-6. — Текст: электронный
// IPR SMART: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102197.htmlЦарик С.В.
Основы работы с CorelDRAW X3 : учебное пособие для СПО / Царик С.В..
— Саратов: Профобразование, 2021. — 332 c. — ISBN 978-5-4488-1005-3. — Текст:
электронный // IPR SMART: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102198.htm

16

3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ

Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формируемых в
рамках модуля

Критерии оценки

ПК 2.1. Создавать
визуальный дизайн
элементов
графического
пользовательского
интерфейса.

Созданы элементы дизайна
элементов графического
пользовательского интерфейса в
соответствии с заданными
требованиями.

ПК 2.2. Подготавливать
графические материалы
для включения в
графический
пользовательский
интерфейс.

Графические материалы
подготовлены в соответствии с
заданием для включения в
пользовательский интерфейс.

ПК 2.3. Устанавливать
и разграничивать права
доступа к разделам вебресурса

Установлены права доступа к
различным разделам сайта в
соответствии с заданием.

ПК 2.4. Собирать
статистику по
результатам работы
веб-ресурса

Для предложенного сайта(вебресурса) с помощью
специализированного
инструментария собрана и
систематизирована статистика
работы.

Методы
оценки
Демонстрационный
экзамен. Экспертная
оценка в процессе
выполнения
практических
заданий и заданий
учебной и
производственной
практики.
Демонстрационный
экзамен. Экспертная
оценка в процессе
выполнения
практических
заданий и заданий
учебной и
производственной
практики
Демонстрационный
экзамен. Экспертная
оценка в процессе
выполнения
практических
заданий и заданий
учебной и
производственной
практики
Демонстрационный
экзамен. Экспертная
оценка в процессе
выполнения
практических
заданий и заданий
учебной и
производственной
практики

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».